1. Квант.
Очень опасная фигура. Может прийти в любое место и засрать вашу позицию так, что мама родная не узнает. В отличие от других шахматных фигур не помогает его уничтожение (взятие), т.к. квант обладает неограниченой возможностью к регенерации (дегенерации). Посты (хода) делает весьма простые, можно сказать примитивные, но тем не менее опасные. Попытки перепиздеть (пересчитать) кванта обычно заканчиваются неудачно.
Метод борьбы: был выработан трехбуквенным гроссмейстером (историком) из российской глубинки. Выражается заклинанием "Квант, соси хуй!". После неоднократного повторения фигура квант может уйти сама.
2. Хайдук.
Он же хуйдак. Фигура изобретена в Болгарии неустановленное количество лет назад. Не подчиняется законам шахрунета (шахмат), ибо сам верит только в законы рынка. Его слова (ходы) - набор фонем. От угроз (побития) отбивается смайликами.
Метод борьбы: изобретен российским врачом, по утвердению некоторых - гинекологом. Состоит взаклинании "Изыди, тролль болгаский!", после чего у хайдука могут закончится смайлики.
3. МГМГ.
Впервые появился в устрице - там, где "жемчужинау моря", но в отличие от нее очень мутный. Наступает однобоко, только на Россию. В остальных местах пассивен. Может наносить двойные удары, например по самой стране и народу. Рекомендован к хранению в музее ме и весов как единица злобности после предварительной вивисекции.
Метод борьбы: преувеличенный патриотизм. От фраз вроде "За Русь православную" может слететь с катушек (скатиться с доски).
4. СЗК.
Одна из самых древних фигур. Как говно мамонта. Создает в шахрунете (на доске) выжженную территорию своими действиями. Противодействия бесполезны.
Метод борьбы: тупо отойти в сторону. Тогда его угрозы (будете упорствовать?) неопасны.
5. СВБ.
Неистовый борец с фигурами жидомасонского происхождения. По последним данным, с учетом анализа транскрипции лингвистического астрогонализма, к ним относятся все фигуры (шахрунта).
Метод борьбы: телефонный звонок цадикам.
6. Дятел.
Опасная фигура, постоянными ударами в одно и то е место делающая дырку в голове. Использует запрещенные препараты. вроде Фанты и кедровых орешков.
Метод борьбы: алкашество и критика ходов 1.е4 и 1...д6. Приводит к перемещению фигуры дятел на доску Кащенко.
7. Форца.
Фигура, выносящая множественные нападения - от звонков и протыкания ноги шпильками до оптического прицела. Технологии нападения полутвердые, но опасность тем не менее представляют, например "Атака Блю лейбла".
Метод борьбы: звонок Мако.
8. Друинна.
Фигура может опутать вас стихами и песнями, а потом перейти к жалобам, причитаниям и требованиям. По причине подозреваемого женского пола не приняты приямы типа указанного в №1, что очень долгое время затрудняло борьбу сэтой фигурой.
Метод борьбы: открыт котоподобным бароном. Фигура бьется ссылкой на Ultimate Surrender